tag:blogger.com,1999:blog-5496347035331390722.post8282057051818914956..comments2024-02-11T12:02:08.148+03:00Comments on Aarc blog: Периодическое обслуживаниеOleghttp://www.blogger.com/profile/07575908029682258075noreply@blogger.comBlogger4125tag:blogger.com,1999:blog-5496347035331390722.post-52913067464065734932012-03-24T23:35:38.542+04:002012-03-24T23:35:38.542+04:00Ребята! Спасибо за статьи. Я новичек-и как только ...Ребята! Спасибо за статьи. Я новичек-и как только пытаюсь хоть на волосинку отойти от ваших рекомендаций (тех-обслуживание,безопастность, настройки, симулятор и общие положения) тут же получаю наказание-краш. Действительно - нет выбора-как выполнять ВСЕ ваши рекомендации. Следуя им 70% крашей можно избежать!Алексnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5496347035331390722.post-19563781992305582652010-12-12T22:34:43.379+03:002010-12-12T22:34:43.379+03:00не советую хвостовую балку и пластиковые детали ск...не советую хвостовую балку и пластиковые детали склеивать из кусков.Разваливаются в полете.Потери при этом гораздо больше, чем сэкономлено на новой детали. Если вы считаете что выровняли основной и промежуточный валы,удачи. За один подлет у вас образуются недопустимые люфты в голове.Кривой хвостовой вал просто отрывает пластиковый хвост.Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5496347035331390722.post-54662518262749050412010-01-28T16:58:54.239+03:002010-01-28T16:58:54.239+03:00точно... спасибо.точно... спасибо.Oleghttps://www.blogger.com/profile/07575908029682258075noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5496347035331390722.post-3095488298484835552010-01-27T21:46:01.099+03:002010-01-27T21:46:01.099+03:00в теге "подготовка к перВому полету"в теге "подготовка к перВому полету"Anonymousnoreply@blogger.com